АО «Национальный центр космических исследований и технологий»

Вакансии

ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса по отбору кандидатов на занятие вакантных должностей АО «Национальный центр космических исследований и технологий»

          Акционерное общество «Национальный центр космических исследований и технологий» Аэрокосмического комитета Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан (далее — Общество), находящееся по адресу: РК, г. Алматы, ул.Шевченко, 15, почтовый индекс 050010, контактные номера 8(727)2910302, официальный сайт http://spaceres.kz/,  электронная почта delo@spaceres.kz, объявляет конкурс по отбору кандидата на занятие вакантной должности.

Специалист  по работе со СМИ – 1 единица.

Требования к образованию:

      — Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет или дополнительная подготовка в области связей с общественностью и стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет.

Функциональные обязанности:

— осуществляет руководство формированием, реализацией и развитием политики организации в области связей с общественностью;

— утверждает концепцию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью;

— участвует в подготовке комплексных программ, составлении перспективных и текущих планов деятельности организации;

— выполняет представительские функции при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами, комментирует и разъясняет действия и аспекты деятельности организации;

— обеспечивает своевременное устранение недостатков в деятельности организации, оказывающих негативное влияние на репутацию Общества;

— обеспечивает оперативное информирование вышестоящего руководства, а также руководителей структурных подразделений Общества по всем вопросам, связанным с деятельностью организации в сфере связей с общественностью, информационно-рекламной политикой, долгосрочными программами по продвижению новых видов продукции Общества, информационному сопровождению новых направлений деятельности;

— осуществляет контроль за соблюдением норм казахстанского законодательства и международных принципов профессионального поведения в области связей с общественностью в деятельности Общества;

— обеспечивает постоянное совершенствование деятельности Общества на основе внедрения передовых технологий в области связей с общественностью;


Комплаенс-офицер — 1 единица.

Требования к образованию:

        — Высшее образование (техническое, юриспруденция), стаж работы не менее 3 лет.

Требования к квалификации и опыту работы: -Комплаенс–специалист должен знать законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, руководствоваться Уставом, внутренними нормативными актами Общества, решениями Совета директоров

Функциональные обязанности:

      -Разработка внутренних документов по вопросам противодействия коррупции в субъекте квазигосударственного сектора;
       -Разработка и актуализация стандартов и политики в области антикоррупционного комплаенса;
      -Проведение разъяснительных мероприятий по вопросам противодействия коррупции и формированию антикоррупционной культуры;
принятие мер по выявлению, мониторингу и урегулированию конфликта интересов;
       -Проведение мониторинга на предмет соблюдения работниками субъекта квазигосударственного сектора, относящимися к категории лиц, приравненных к лицам, уполномоченных на выполнение государственных функций, антикоррупционных ограничений в соответствии с Законом;
       -Развитие корпоративных этических ценностей;
       -Контроль за соблюдением работниками субъекта квазигосударственного сектора антикоррупционного законодательства, а также корпоративного кодекса этики (при наличии);
      -Проведение внутреннего анализа коррупционных рисков в соответствии с приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 года № 12 «Об утверждении Типовых правил проведения внутреннего анализа коррупционных рисков» с привлечением представителей институтов гражданского и бизнес-сообщества;
      -Обеспечение публичного раскрытия информации о результатах проведенного внутреннего анализа коррупционных рисков;
       -Проведение служебных проверок на основе обращений (жалоб) о фактах коррупции и/или участие в них;
       -Координация работы по снижению коррупционных рисков в деятельности субъекта квазигосударственного сектора;
       -Оказание содействия уполномоченному органу по противодействию коррупции при проведении внешнего анализа коррупционных рисков в деятельности субъекта квазигосударственного сектора;
        -Мониторинг и анализ изменений в антикоррупционном законодательстве, судебной практики по делам, связанным с коррупцией.
        -Обеспечение включения в гражданско-правовые договоры, заключаемые субъектом квазигосударственного сектора, в том числе договоры о закупках положений, предусматривающих обязательное соблюдение сторонами договора норм антикоррупционного законодательства, деловой этики и добропорядочности, принципов добросовестной конкуренции.
        — Совместно со структурными подразделениями Общества реализует меры по профилактике злоупотреблении служебным положением;

        -В целях не допущения правонарушений участвует в подготовке и внедрении в Обществе функциональных политик, планов, регламентов;

        -Для предупреждения внешних и внутренних угроз, по согласованию с Председателем Правления Общества устанавливает контакты с уполномоченными государственными органами и организациями Республики Казахстан.


Научный сотрудник – 3 единицы

Требования к образованию:

— Высшее (магистр, доктор PhD) образование по соответствующей специальности со стажем работы не менее 2 года в научной сфере;

Функциональные обязанности:

— Проведение научных исследований;

— Разработка и реализация научно-исследовательских проектов;

— Проведение теоретических и экспериментальных исследований в соответствующей области;

— Сбор, анализ и систематизация данных;

— Подготовка отчетов и выводов на основе проведенных исследований;

— Создание и внедрение инновационных решений;

— Усовершенствование существующих технологий и методик;

— Написание статей, отчетов, технической документации и заявок на патенты;

— Обмен опытом и результатами исследований с другими учеными;

— Презентация результатов на конференциях, семинарах и других научных мероприятиях;

— Контроль за соблюдением требований безопасности и стандартов качества в ходе исследований;

— Учет правовых и этических аспектов научной деятельности;

— Эксплуатация и настройка лабораторного оборудования;

— Проведение испытаний и измерений с использованием специализированной техники;

— Участие в подготовке молодых специалистов и практикантов.


Бухгалтер — 1 единица.

Требования к образованию:
— Высшее или среднее специальное образование в области бухгалтерского учета, экономики или финансов;
— Стаж работы бухгалтером от 1 года;
— Знание бухгалтерских программ (1С) и офисного ПО.

Необходимые знания и навыки:

Знание правил ведения бухгалтерского учета в Республике Казахстан и Налогового кодекса РК;
Умение составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность;
Навыки приема, обработки и проверки бухгалтерских документов;
Знание вопросов взаимодействия с ревизионными органами по вопросам бухгалтерского учета и отчетности;
Владение методами и средствами, необходимыми для выполнения должностных обязанностей.

Функциональные обязанности:
— Ведение учета основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей;
— Сверка расчетов с поставщиками и заказчиками, оформление актов выполненных работ;
— Учет и контроль выдачи доверенностей;
— Проверка правильности оформления первичных бухгалтерских документов;
— Прием и обработка документов по приходу и расходу материальных ценностей.


Менеджер проектов — 1 единица.

Требования к образованию:
— Высшее экономическое/техническое;
— Опыт работы в управлении проектами не менее 3 лет;
— Знание офисного программного обеспечения;
— Владение государственным, русским и английским языками;

Необходимые знания и навыки

законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, касающиеся проблем соответствующей области знаний, науки и техники, достижения отечественной и зарубежной науки и практики по этим вопросам;

установленный порядок организации, планирования и финансирования проведения и внедрения научных исследований и разработок;порядок заключения и исполнения договоров при совместном выполнении работ с другими организациями;

маркетинг;

порядок составления заявок на изобретения и открытия, оформления научно-технической документации, заявок на приобретение приборов, оборудования, других научных материалов;системы управления научными исследованиями и разработками;

действующее положение по подготовке и повышению квалификации работников;

правила и нормы охраны труда.

Функциональные обязанности:

запрашивать и получать в необходимые сроки от руководителей и сотрудников департамента информацию, необходимую для выполнения должностных обязанностей;

привлекать сотрудников департамента для определения плановых и фактических затрат по проекту;
вносить предложения по корректировке плана-графика в рамках согласованных этапов проекта;
инициировать проведение совещаний и участвовать в них по вопросам реализации проекта;
требовать от руководства оказания содействия в исполнении обязанностей, предусмотренных в должностной инструкции.


В соответствии с пунктом 4. «Правил отбора кандидатов на занятие вакантных должностей АО «Национальный центр космических исследований и технологий», отбор кандидатов на занятие вакантных должностей в Обществе осуществляется посредством проведения конкурсных процедур.

Скачать: Правила отбора кандидатов на занятие вакантных должностей АО «Национальный центр космических исследований и технологий»


20/01/2025

Кадровая служба АО «Национальный центр космических исследований и технологий»

г. Алматы, ул.Шевченко, 15, почтовый индекс 050010, контактный номер +7 727 91-31-98, официальный сайт http://spaceres.kz,  электронная почта n.tazhibayeva@spaceres.kz