Вакансии
ОБЪЯВЛЕНИЕ о проведении конкурса по отбору кандидатов на занятие вакантных должностей АО «Национальный центр космических исследований и технологий»
Акционерное общество «Национальный центр космических исследований и технологий» Аэрокосмического комитета Министерства цифрового развития, инноваций и аэрокосмической промышленности Республики Казахстан (далее — Общество), находящееся по адресу: РК, г. Алматы, ул.Шевченко, 15, почтовый индекс 050010, контактные номера 8(727)2910302, официальный сайт http://spaceres.kz/, электронная почта delo@spaceres.kz, объявляет конкурс по отбору кандидата на занятие вакантной должности.
Специалист по работе со СМИ – 1 единица.
Требования к образованию:
— Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы на руководящих должностях не менее 5 лет или дополнительная подготовка в области связей с общественностью и стаж работы на руководящих должностях не менее 3 лет.
Функциональные обязанности:
— осуществляет руководство формированием, реализацией и развитием политики организации в области связей с общественностью;
— утверждает концепцию внешней и внутренней политики организации в области связей с общественностью;
— участвует в подготовке комплексных программ, составлении перспективных и текущих планов деятельности организации;
— выполняет представительские функции при взаимодействии со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами, комментирует и разъясняет действия и аспекты деятельности организации;
— обеспечивает своевременное устранение недостатков в деятельности организации, оказывающих негативное влияние на репутацию Общества;
— обеспечивает оперативное информирование вышестоящего руководства, а также руководителей структурных подразделений Общества по всем вопросам, связанным с деятельностью организации в сфере связей с общественностью, информационно-рекламной политикой, долгосрочными программами по продвижению новых видов продукции Общества, информационному сопровождению новых направлений деятельности;
— осуществляет контроль за соблюдением норм казахстанского законодательства и международных принципов профессионального поведения в области связей с общественностью в деятельности Общества;
— обеспечивает постоянное совершенствование деятельности Общества на основе внедрения передовых технологий в области связей с общественностью;
Комплаенс-офицер — 1 единица.
Требования к образованию:
— Высшее образование (техническое, юриспруденция), стаж работы не менее 3 лет.
Требования к квалификации и опыту работы: -Комплаенс–специалист должен знать законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, руководствоваться Уставом, внутренними нормативными актами Общества, решениями Совета директоров
Функциональные обязанности:
-Разработка внутренних документов по вопросам противодействия коррупции в субъекте квазигосударственного сектора;
-Разработка и актуализация стандартов и политики в области антикоррупционного комплаенса;
-Проведение разъяснительных мероприятий по вопросам противодействия коррупции и формированию антикоррупционной культуры;
принятие мер по выявлению, мониторингу и урегулированию конфликта интересов;
-Проведение мониторинга на предмет соблюдения работниками субъекта квазигосударственного сектора, относящимися к категории лиц, приравненных к лицам, уполномоченных на выполнение государственных функций, антикоррупционных ограничений в соответствии с Законом;
-Развитие корпоративных этических ценностей;
-Контроль за соблюдением работниками субъекта квазигосударственного сектора антикоррупционного законодательства, а также корпоративного кодекса этики (при наличии);
-Проведение внутреннего анализа коррупционных рисков в соответствии с приказом Председателя Агентства Республики Казахстан по делам государственной службы и противодействию коррупции от 19 октября 2016 года № 12 «Об утверждении Типовых правил проведения внутреннего анализа коррупционных рисков» с привлечением представителей институтов гражданского и бизнес-сообщества;
-Обеспечение публичного раскрытия информации о результатах проведенного внутреннего анализа коррупционных рисков;
-Проведение служебных проверок на основе обращений (жалоб) о фактах коррупции и/или участие в них;
-Координация работы по снижению коррупционных рисков в деятельности субъекта квазигосударственного сектора;
-Оказание содействия уполномоченному органу по противодействию коррупции при проведении внешнего анализа коррупционных рисков в деятельности субъекта квазигосударственного сектора;
-Мониторинг и анализ изменений в антикоррупционном законодательстве, судебной практики по делам, связанным с коррупцией.
-Обеспечение включения в гражданско-правовые договоры, заключаемые субъектом квазигосударственного сектора, в том числе договоры о закупках положений, предусматривающих обязательное соблюдение сторонами договора норм антикоррупционного законодательства, деловой этики и добропорядочности, принципов добросовестной конкуренции.
— Совместно со структурными подразделениями Общества реализует меры по профилактике злоупотреблении служебным положением;
-В целях не допущения правонарушений участвует в подготовке и внедрении в Обществе функциональных политик, планов, регламентов;
-Для предупреждения внешних и внутренних угроз, по согласованию с Председателем Правления Общества устанавливает контакты с уполномоченными государственными органами и организациями Республики Казахстан.
Научный сотрудник – 3 единицы
Требования к образованию:
— Высшее (магистр, доктор PhD) образование по соответствующей специальности со стажем работы не менее 2 года в научной сфере;
Функциональные обязанности:
— Проведение научных исследований;
— Разработка и реализация научно-исследовательских проектов;
— Проведение теоретических и экспериментальных исследований в соответствующей области;
— Сбор, анализ и систематизация данных;
— Подготовка отчетов и выводов на основе проведенных исследований;
— Создание и внедрение инновационных решений;
— Усовершенствование существующих технологий и методик;
— Написание статей, отчетов, технической документации и заявок на патенты;
— Обмен опытом и результатами исследований с другими учеными;
— Презентация результатов на конференциях, семинарах и других научных мероприятиях;
— Контроль за соблюдением требований безопасности и стандартов качества в ходе исследований;
— Учет правовых и этических аспектов научной деятельности;
— Эксплуатация и настройка лабораторного оборудования;
— Проведение испытаний и измерений с использованием специализированной техники;
— Участие в подготовке молодых специалистов и практикантов.
Бухгалтер — 1 единица.
Требования к образованию:
— Высшее или среднее специальное образование в области бухгалтерского учета, экономики или финансов;
— Стаж работы бухгалтером от 1 года;
— Знание бухгалтерских программ (1С) и офисного ПО.
Необходимые знания и навыки:
— Знание правил ведения бухгалтерского учета в Республике Казахстан и Налогового кодекса РК;
— Умение составлять бухгалтерскую и налоговую отчетность;
— Навыки приема, обработки и проверки бухгалтерских документов;
— Знание вопросов взаимодействия с ревизионными органами по вопросам бухгалтерского учета и отчетности;
— Владение методами и средствами, необходимыми для выполнения должностных обязанностей.
Функциональные обязанности:
— Ведение учета основных средств, нематериальных активов, товарно-материальных ценностей;
— Сверка расчетов с поставщиками и заказчиками, оформление актов выполненных работ;
— Учет и контроль выдачи доверенностей;
— Проверка правильности оформления первичных бухгалтерских документов;
— Прием и обработка документов по приходу и расходу материальных ценностей.
Менеджер проектов — 1 единица.
Требования к образованию:
— Высшее экономическое/техническое;
— Опыт работы в управлении проектами не менее 3 лет;
— Знание офисного программного обеспечения;
— Владение государственным, русским и английским языками;
Необходимые знания и навыки
— законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, касающиеся проблем соответствующей области знаний, науки и техники, достижения отечественной и зарубежной науки и практики по этим вопросам;
— установленный порядок организации, планирования и финансирования проведения и внедрения научных исследований и разработок;порядок заключения и исполнения договоров при совместном выполнении работ с другими организациями;
— маркетинг;
— порядок составления заявок на изобретения и открытия, оформления научно-технической документации, заявок на приобретение приборов, оборудования, других научных материалов;системы управления научными исследованиями и разработками;
— действующее положение по подготовке и повышению квалификации работников;
— правила и нормы охраны труда.
Функциональные обязанности:
— запрашивать и получать в необходимые сроки от руководителей и сотрудников департамента информацию, необходимую для выполнения должностных обязанностей;
— привлекать сотрудников департамента для определения плановых и фактических затрат по проекту;
— вносить предложения по корректировке плана-графика в рамках согласованных этапов проекта;
— инициировать проведение совещаний и участвовать в них по вопросам реализации проекта;
— требовать от руководства оказания содействия в исполнении обязанностей, предусмотренных в должностной инструкции.
В соответствии с пунктом 4. «Правил отбора кандидатов на занятие вакантных должностей АО «Национальный центр космических исследований и технологий», отбор кандидатов на занятие вакантных должностей в Обществе осуществляется посредством проведения конкурсных процедур.
Скачать: Правила отбора кандидатов на занятие вакантных должностей АО «Национальный центр космических исследований и технологий»
20/01/2025
Кадровая служба АО «Национальный центр космических исследований и технологий»
г. Алматы, ул.Шевченко, 15, почтовый индекс 050010, контактный номер +7 727 91-31-98, официальный сайт http://spaceres.kz, электронная почта n.tazhibayeva@spaceres.kz